RSS
people

Сочинение Телефон в школе: плюсы и минусы

Телефоны стали большой частью нашей жизни, независимо от того, кто мы такие. Они вместе с нами с момента, как мы просыпаемся, и до того момента, когда закрываем глаза. Он стал настолько важным устройством, и, если его убрать — это событие вызовет серьезные изменения в жизни людей. Их телефон давно стал частью их повседневной жизни, и его нельзя просто так забрать.

Мобильные телефоны так часто воспринимается как негативная технология, что люди, кажется, игнорируют преимущества, которые они могут вам принести. Хотя зависимость учащихся от мобильных телефонов может быть проблемой, школы должны разрешать учащимся носить мобильные телефоны, так как они могут помочь тренировать самодисциплину при использовании смартфона, максимально использовать школьные ресурсы и обеспечивать безопасность учащихся.

Во-первых, школы должны разрешить учащимся носить с собой мобильные телефоны из-за возможности практиковать самодисциплину при использовании телефона. Дети должны научиться ответственно относиться к свободе. Я имею в виду, что если мы заставим детей привыкнуть к тому, что кто-то всегда находится рядом с ними и говорит им, что делать, то, это — не очень хорошо. Когда они вырастут, они не будут знать, как принимать собственные решения и знать предел своей свободы. Я где-то прочитал мнение, кстати, в телефоне, что некоторые преподаватели или классы просто недостаточно интересны, и именно поэтому ученики отвлекаются на другие вещи, такие как их телефоны. Раньше это была передача записок или ученики просто фантазировали во время урока. Мне кажется, что, если урок неинтересный, дети всегда будут отвлекаться. И это не зависит от того, будут ли телефоны у школьников или нет.

Во-вторых, телефоны могут дополнять школьные ресурсы. Школы рассматривают смартфон как препятствие для обучения. Они сосредотачиваются на том, что с ним не так, и не думают о возможностях, которые он может принести в наш класс. Но многие школы понимают, что учащиеся нашли способы эффективно использовать телефон, например, с помощью образовательных приложений, таких как переводчик Lingvist. Этот тип приложений приносит пользу не только ученику, но и учителю и всему классу. Возможность учащихся использовать свои собственные технологии помогает учителям максимально использовать свои ресурсы, когда недостаточно оборудования. Внедрение телефонов в учебу позволяет школьникам использовать свои телефоны в большей степени для учебы и в меньшей степени для личного пользования.

А в третьих — это еще и выгодно для школы, потому что не нужно тратить деньги на планшеты или ноутбуки. Помимо приложений-переводчиков, есть и другие полезные программы. Кстати, к разработке школьных приложений можно привлечь и учеников, на уроках информатики.

Конечно, глупо отрицать, что зависимость учащихся от мобильных телефонов может быть проблемой. Но вместо того, чтобы смотреть только на отрицательные стороны, давайте не забывать и про преимущества и то, насколько они облегчают нашу жизнь.

Оригинальное название: Сочинение телефон в школе — плюсы и минусы

Автор: сочинение школьника из США (автор неизвестен)

Оставить комментарий или два